Наши кейсы

Как обеспечить мастеру перманентного макияжа полную запись на 195000₽ при переезде в другой город?

На момент обращения социальные сети велись в стиле «просто выкладывай губы и брови/нет времени объяснять»

Цель: В первую очередь продажи. Ведение аккаунта студии перманентного макияжа - это не только классный контент и число подписчиков, в первую очередь это обеспечение студии продажами.

Ниша: перманентный макияж, продажа пигментов для перманентного макияжа

Местность: ЯНАО, ХМАО - (продажа пигментов) салон находится в Надыме, переезд в Сочи.

Цель: Продажа пигментов с нуля. Наработка и запись под ключ в Сочи до окончательного переезда.

Проблема: Хозяйка студии известна в городе Надым, у неё прекрасная запись, но для продажи пигментов по всему ЯНАО и ХМАО недостаточно. Плюс переезд в Сочи, где ей предстоит начать все с нуля.

Начало сотрудничества: апрель 2019 - по настоящее время

Стратегия:
  • разработать единый стиль уже существующего аккаунта
  • привлечь целевую аудиторию
  • поднять посещаемость
  • увеличить количество заказов на пигменты
image

Подготовка аккаунта - визуальная составляющая и продвижение
    • Оформлена продающая шапка профиля;
    • Проработана целевая аудитория и прописаны несколько целевых аудиторий клиента:
    1. Мамы с маленькими детьми (мамам очень не хватает времени на себя , а выглядеть хорошо необходимо)
    2. Мастера перманентного макияжа (продажа пигментов)
    3. Женщины возраста 25-47 лет
    • Разработана фирменная аватарка в стиле 3D, а так же дизайн вечных stories, дизайн акций и фотографий, общий стиль ленты.
    image

    Работа над контентом:
      Разработан контент-план и структура контента (продающие, информационные, развлекательные посты)Ежедневный постинг без выходных +10-11 StoriesCommenterБлагодаря действию по плану в комментарии пришли настоящие заказчики.
      image

      Результаты работы над контентом, на данных скриншотах Вы можете увидеть количество лайков и просмотров и статистику фото и видео контента:
      image
      image
      Так же был создан канал IGTV, который тоже поднял популярность аккаунта:
      image

      Стратегия продвижения: конкурсы, видео- контент и таргетированная реклама:
        Был проведён тщательный анализ конкурентовРазработана стратегия продвиженияНастроена таргетированная рекламаВсе фотографии, используемые в аккаунте принадлежат автору, фотографии из интернета не использовалисьТаргетированная реклама была настроена вовремя, так как первое время ещё не было нужды продавать пигменты и хорошо работали хештеги, геоточки и масслайкинг.Были созданы тизеры в которых использовались работы мастера и фото пигментов.
        Запущенные рекламы имели супер отклик и хорошие клики
        image
        image
        Цена за клик по ссылке составила 9,66 и 10, 79, бюджет на рекламу был заложен 10 000р, по итогу потратили немного больше, так как повалили записи.
        image
        image
        image
        image
        В общей сложности записалось 39 человек. 39! Цена процедуры 5000₽ Это 195000₽
        image
        Отдельно хочется сказать о видео. Мы прорабатывали стиль девушки и экспериментировали с записью видео, самый лучший отклик получили видео «без репетиции» тем самым они заняли прочное место в повышении охватов аккаунта.
        image
        Главный результат:
        В результате грамотной реализации стратегии подготовки аккаунта и его дальнейшего продвижения был достигнут главный результат, затрагивающий боли клиента - увеличение продаж пигментов и запись в Сочи.